Правильный Подход к Сноубордингу


День третий.

Художественная резка снега.

Итак, день третий. Сегодня Вы должны стать эстетом. Разомнитесь немного, повторяя все, что делали за два прошедших дня. Когда будете повторять боковое проскальзывание, постарайтесь перейти к чистому траверсу, т.е. ведите доску так, чтобы за Вами оставался только тонкий, ровный след от канта. Поворачивайте так же, как вчера, не отвлекайтесь ни на что, все внимание только на линию, которая выходит из под Вашей доски. Поднимаясь наверх, обязательно оцените свои успехи, ведь Вы еще будете помнить, где проехали как надо, а где что-то пошло не так. Глядя на след, попытайтесь понять, почему. Задача первой половины сегодняшнего дня состоит в том, чтобы при каждом Вашем новом спуске количество траверс увеличивалось. Когда это количество станет постоянным, а след – тонким и ровным, вот тогда Вы и должны (по идее) почувствовать то несравненное удовольствие, которое испытывает любой сноубордист, нарисовавший на полной скорости, лежа почти у самой земли, тонкую линию на снегу. Линию, к которой стремятся все бордеры на свете – Дугу. И неважно, как Вы собираетесь кататься дальше, дуга нужна будет всегда: она поможет правильно подъехать к трамплину, высоко вылететь в квотер- и халф-пайпе, обогнать соперников на трассе бордеркросса, не говоря уже о той, самой лучшей дуге, проложенной по сверкающей от солнца целине, где будете только Вы, свобода, горы и ФРИРАЙД.

Конечно, до этого Вам еще далеко, но начало положено. Теперь осталось разобраться с поворотами. Собственно, Вы их уже научились делать. Теперь, подъезжая к краю трассы, не останавливайтесь, чтобы подготовится к прыжку на 180 градусов, а делайте его сходу. Скорость поначалу должна быть небольшая, отрыв от снега при повороте прыжком наоборот побольше. Но чем дальше Вы будете кататься, тем большую скорость будете развивать, т. к. больше не будете ее бояться, т.к. в любой момент, по своему желанию сможете ее погасить, резко поставив доску поперек склона. Соответственно с увеличением скорости, уменьшится отрыв доски от снега при повороте, пока он не перейдет в плавный переход с одного канта на другой. Более того, этот тип поворота в будущем будет рассматриваться как ошибка (за исключением случаев экстренного торможения или экстремального катания). Но на данном этапе только с его помощью Вы сможете почувствовать баланс между верхней и нижней частями тела, баланс рук и доски, благодаря которому Вы в будущем будете творить чудеса.

На этом начальный этап обучения закончился. Совершенствуйте свои приобретенные навыки, катайтесь в свое удовольствие. Когда-нибудь Вам покажется, что этого уже мало. Возвращайтесь сюда, и продолжим обучение.

МЯГКОГО ВАМ СНЕГА !!!



<<< Начало
<<< День 1
<<< День 2
































Хостинг от uCoz